Меню сайта

Статистика сайта
    Всего чел. на сайте: 55
    Новых за месяц: 0 
    Новых за неделю: 0 
    Новых вчера:
    Новых сегодня: 0
    Счетчики
    Онлайн лист
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Cегодня нас посетили

 

 

Материально-техническое обеспечение 

Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ

Наименование % оснащенности
1 Оборудование и сантехника 100
2 Жесткий инвентарь 100
3 Мягкий инвентарь 100
4 Состояние здания 95
5 Состояние участка 100
6 Состояние внутреннего помещения 95

Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОУ

Наименование % оснащенности
1 Игрушки 100
2 Музыкальные инструменты 100
3 Предметы декоративно-прикладного искусства 90
4 Картины, репродукции 95
5 Наглядные пособия 100
6 Технические средства обучения 80
 
7 Детская литература 100
8 Методическая литература 100

Современные средства обучения для детского сада в соответствии с требованиями ФГОС      

    Маленького ребенка окружают различные предметы, имитирующие мир взрослых, или специально придуманные для развития ребенка. Он активно манипулирует этими предметами, стремится узнать, как они устроены, для чего предназначены, пытается установить взаимосвязь между предметами и явлениями действительности. Ребенок интересуется тем, как работают различные машины и механизмы, как устроен человек, как объясняются те или иные явления природы. При этом он живет в мире ролевых игр, каждую минуту исполняя ту или иную роль, и в игре познает правила жизни в коллективе и закономерности окружающего его мира.
   Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
 
Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде:
1.      Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.
2.      Доступность среды, что предполагает:
  •       доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс;
  •       свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
       Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
      Состояние материально-технической базы дошкольного учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам, что подтверждено в ходе лицензирования.
        Детский сад расположен двух корпусах, которые расположены отдельно. Произведена реконструкция помещений: созданы кабинеты для всех специалистов. Территория участка детского сада озеленена, оснащена верандами, имеет соответствующее оборудование.
        Созданные условия обеспечивают эффективность коррекционно-развивающей работы, и позволяют ребенку полноценно развиться как личности.     Все помещения, где занимаются дети, соответствуют их функциональному назначению и эстетическим требованиям. 
В детском саду имеются отдельные специальные помещения:
- Кабинет директора
- Кабинет заместителя по АХЧ
- Методический кабинет
- Музыкальный и Физкультурный  зал (совмещены)
- Медицинский кабинет
- Кабинет  психолога
- Кабинет логопеда
- Пищеблок
- Прачечная
Все кабинеты оборудованы в соответствие с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям.
Развивающая  среда в группах  ДОУ обогащена необходимыми элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
На территории детского сада имеются следующие объекты:
- Оборудованные прогулочные участки
- Оборудованная спортивная площадка со специальным покрытием
- Площадка ПДД
- Экологический уголок
- Огород
- Теплица
Создавая предметно-развивающую среду мы ориентировались на то что:
1.    Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. 
2.      Гибкое и вариативное использование пространства. 
3.      Форма и дизайн предметов ориентирован на безопасность и возраст детей.
4.      Элементы декора легко сменяемы.
5.      В каждой группе предусмотрено место для детской экспериментальной деятельности.
6.      В групповом помещении учитывались закономерности психического развития, показатели здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития.
7.      Учитывалась ведущая роль игровой деятельности.
8.      Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения.
      Предметно-развивающая среда организована  так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. 
      В каждой группе есть оборудование, учитывающее интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Для развития творческого замысла в игре присутствуют предметы одежды, украшения, кружевные накидки, банты, сумочки, зонты, детали военной формы, разнообразные технические игрушки.  
   Необходимым  оборудованием  у  старших дошкольников являются материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты.
    Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда в ДОУ является основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.
   Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает  безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.
 

Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ

  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
  • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: 2 учителя- логопеда, педагог-психолог.
  • Для организации занятий с  детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованные кабинеты: логопедический и психологический. 
  • Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе   адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи. 
  • В ДОО специалистами  службы ПМПк  обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. В ДОУ создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработан  Паспорт доступности. 

Паспорт доступности

 
 
Личный кабинет
Гость


Группа:
Гости


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz